Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Степан Хаустов



Оперативная полиграфия и её роль в личной жизни

Автор: promo1
Информация о публикации:
Прислана / источник:
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


Они встретились совершенно внезапно, и так же внезапно были вынуждены расстаться. Просто прохожие в суете бесконечных, поросших временем лабиринтов. Strangers in the night, exchanging glances...
- Позвонишь? - она знала ответ, лишь хотела заполнить небольшую пустоту, временный бесформенный кусочек вакуума.
- Конечно, - констатировал он. - Скажи номер.
Она не могла сказать ему номер. Она и в нормальной обстановке вряд ли вспомнила бы его сразу, а внезапно нахлынувшие эмоции и вовсе испарили из её головы такие излишне рациональные вещи как цифры. Она полезла в карман за мобильным телефоном. Узкий карман не сразу выпустил его из объятий.
- Так, - сказала она. - Дай-ка мне свой. Я наберу.
Пришла его очередь лезть за телефоном в наплечную сумку. Он помнил, что где-то в недрах записной книжки телефона был сохранён его собственный номер под бесхитростным именем "Я"...
Стоп, стоп.

Эта непредусмотрительная парочка имела все шансы не затягивать момент и не портить романтику себе и читателю. Ведь девушка, работающая руководителем отдела маркетологии, могла бы просто вытащить из кармана свою визитку и протянуть её молодому человеку. Правда, для этого необходимо было заранее обратиться в оперативную полиграфию "Галла-М", чтобы молодой человек был приятно удивлён профессионально подобранной цветовой гаммой и качеством печати. Это совсем не дорого (при большом заказе одна визитка обойдётся дешевле трёх рублей) и полностью оправдывает себя: лучшие психологи Земли и соседних планет утверждают, что хорошо сделанная визитка вызывает безоговорочное доверие и желание незамедлительно, отложив все дела и отбросив предосторожности, перезвонить по указанному номеру.

Яркие и цепляющие листовки, кстати, тоже ещё никому не вредили. Неизвестно, конечно, насколько они помогли бы в данной щекотливой ситуации девушке (молодой человек явно был бы удивлён, получив в такой момент рекламную акцию), но вот визитки - точно. Нанотехнологии нанотехнологиями, а будущее всё так же за оперативной полиграфией. В конце концов, у всех ваших друзей и близких будет повод купить себе красивую визитницу. У автора вот даже малахитовая есть.