Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Воздушное

Владимир Белозерский

Форма: Стихотворение
Жанр: Иронические стихи
Объём: 16 строк
Раздел: "В альбом"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Да, день ото дня без унынья и лени,
Не зная покоя, не ведая роздыха,
Я строю свой замок, чертоги из воздуха,
И в нём собираю лучей преломленье.

Прагматик вздохнет... что же здесь необычно?
Но мне ли до этого праздного мнения.
Я день ото дня, не теряя терпения,
Зал возвожу из воздушных кирпичиков.

И в замке светло, и хрустальны напевы,
Просторно и чисто, и нету в нём лишнего.
Он - воздух, а значит, свободно здесь дышится,
Но нет в этом доме моей королевы.

Закат и восход, словно алые маки,
А мне сиротливо в тиши зала тронного –
К любви не отыщешь легко тракта торного.
Не каждой по сердцу воздушные замки.

© Владимир Белозерский, 2016
Дата публикации: 2016-01-20 15:43:48
Просмотров: 323

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 75 число 9:

    

Рецензии

Юрий Старухин [2016-01-20 18:49:38]
Я так устал по гулким залам музеев сумрачных бродить.
И вдруг решил...Тирольский замок необходимо посетить.

Но больше в сумку с плоским донцем не лезет, сколько ни пихай.
А у автобуса японцы с своим извечным словом "ХАЙ".

А мне не терпится до дрожи, как будто у меня горит,
И гид на колобок похожий, все по немецки говорит.

Но вот и замок в ярком солнце, и в небе облачный прибой.
И всюду юркие японцы таскают мыльницы с собой.

Но то, что издали вздымалось величьем крепостной стены.
Увы, к несчастью, оказалось руиной древней старины.

Но почему я здесь как дома, в движеньи зыбком тень и свет.
Мне всё до трепета знакомо и даже то, чего здесь нет.

Вот в нише статуя Венеры, а где сейчас пустой проём
Была тяжёлая портьера, скрывая выход на балкон.

И это призрачное место в душе моей рождает боль.
И моей памяти оркестр начнёт настройку с ля бемоль.

Вот зал наполнился толпою, вот блеск батистовых манжет.
А я стою перед тобою, сейчас начнётся менуэт.

И всё так призрачно и зыбко, я вижу лишь тебя одну.
Под стон солирующей скрипки в глазах бессовестно тону.

И оба, отдаваясь грёзам, танцуя этот менуэт,
Летим.... к взрывающимся звёздам, которых не было и нет.

И снова пыль..и в тенях зыбких нет никого, и в сердце боль.
Лишь там... в душе...рыдает скрипка, в протяжной ноте ля бемоль.

Но я протягиваю руки, пусть не в себе, пусть я в бреду,
Закрыв глаза, пойду на звуки и обязательно найду.

А там...под стенами, где можно, среди обломков колобком
Наш гид ко мне спешит тревожно, тряся накопленным жирком.

И он пришёл тропою узкой, солидный местный господин.
И смотрит... как танцует русский...в пыли...в развалинах...ОДИН.


Ответить
Улыбаюсь во всю ширь лица:
сам - с фигурой Медведя Балу,
вдруг представил Ростову со Штирлицем
в танце на петербургском балу.