Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Александр Кулев
Борис Журавский
Вионор Меретуков



Зима без снега

Сергей Мерчанский

Форма: Стихотворение
Жанр: Размышления
Объём: 18 строк
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


ЗИМА БЕЗ СНЕГА

Зима не верит больше Снегу,
Утратил он и пыл, и негу.
Повалит Снег, разгорячится,
Чуть полежит, и вновь – водица.
А, помнится, Зима была
Бодра, румяна, весела
И в снежной роскоши блестела –
Отрада для души и тела!
Но лыжи, снЕжки и салазки
Теперь лишь отблеск нежной сказки.
Старухой стала вдруг Зима,
В заплатах серая сума.
У окон и икон убого
Мы снега ждём, как милость Бога
И привыкаем к некрасивым,
Так одиноко-серым зимам.
28 янв 2008



© Сергей Мерчанский, 2016
Дата публикации: 2016-07-27 09:23:18
Просмотров: 209

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 49 число 56:

    

Рецензии

Хорошее стихотворение. А обязательно ли нужно тире в 12 строчке. Может, не разделять: "В заплатах серая сума"?

Ответить
Сергей Мерчанский [2016-07-27 15:07:05]
верю, как учителю. есть у меня и детские стихи: Ещё одно открытие, Ливень и Осторожно, дети. прочти, понравится. спасибо.
Хорошо, прочту. А вообще - я чаще действую по интуиции, а не по правилу. Основные и самые элементарные правила русского языка, конечно, нужно знать, но вообще их в русском языке столько много (правил, закономерностей, нюансов), что жизни не хватит всё выучить. Так что я и с учеников требую только три главные вещи: любовь к русскому языку, желание узнавать его и разбираться в нём и понимание (того, о чём говоришь или пишешь, зачем это делаешь и т.д.). А ошибки - они бывают у всех, они неизбежны. Наверное, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Учителя ведь тоже люди, не могут знать всего. И я ошибаюсь тоже, особенно в своих текстах (замечать СВОИ ошибки сложно, глаз замыливается и пр.). Так что если у меня чего неправильное увидите - не стесняйтесь указать, я не обижусь, а наоборот. А ещё для меня высшим пилотажем педагогического мастерства является ситуация, когда ученик "обскакал" своего учителя. И вот когда мои ученики мне указывают на мои ошибки совершенно справедливо (делают они это весьма корректно), тогда я очень радуюсь, ведь это значит, что я хороший учитель.
Ох, Сергей, Вы, наверное, поняли, что педагогика - моё второе "я", и говорить и писать о ней я могу бесконечно. Заканчиваю, чтобы Вас не утомить.