Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Евгений Пейсахович



Принципы общения в...

Олег Павловский

Форма: Миниатюра
Жанр: Юмор и сатира
Объём: 3418 знаков с пробелами
Раздел: "Литература. net"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати




ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ, В ОБЩЕСТВЕ И НА ПРОИЗВОДСТВЕ


Никогда не говорите просто и понятно, чтобы вас не обвинили:
– в надменности
– в глупости и...
– в интриганстве

Человеческая речь обладает выдающимся свойством: не имеет значения, что вы говорите и о чем. Поэтому интеллигентные говорящие попугаи так любят поговорить.

О чем-нибудь говорить и писать гораздо легче, чем о чем-нибудь думать.

Говорить правду, это самый неудачный способ передачи достоверной информации.

«Серьезные ученые» – это те люди, которые говорят только то и только о том, что все
и без них знают. Талантливый ученый наоборот говорит о том, чего на самом деле не может быть, потому что этого не может быть никогда, и серьезные ученые это вам с удовольствием подтвердят. Талантливые ученые пользуются не рассудком, а вдохновением, но вдохновение не продается. Однако можно продать изобретение, желательно не свое, а украденное у талантливого, но «несерьезного» ученого.

Если известную поэтессу все вдруг перестали называть проституткой, то или талант ее иссяк, или она действительно стала проституткой.

Лучше быть «девушкой по вызову», чем любящей и верной женой – и платят больше, и работы меньше.

Если хорошего поэта все называют дураком и графоманом, значит, он действительно хороший поэт. Тест верен на 99,9 %.

Не имеет значения, что и о чем вы говорите. Поэтому, чтобы ничего не сказать – нужно говорить сразу и обо всем. Делается это примерно так: вы берете клиента за пуговицу и объясняете ему, что вы недавно прилетели с Марса и скоро улетаете обратно, поэтому у вас совершенно нет времени что-то ему доказывать. Если вам за это ничего не дадут, повторите попытку еще два или три раза.

Производство и ПЕРЕпроизводство, это не совсем одно тоже.
Производство, это когда что-то производят, а перепроизводство, это когда делают то же самое, но... в ПЕРЕносном смысле.

Если вам говорят: – Извините, я очень занят, тороплюсь, у меня совершенно нет времени! – не верьте. Потому что все успевает только тот, кто никуда не торопится.

Умный отличается о дурака тем, что умный понимает, что на самом деле – он дурак. А вот дураки этого почему-то не понимают.

Стрелять из пушки по воробьям дело не слишком эффективное, но зачастую очень прибыльное. Доказать ничего нельзя, можно только задать себе дурацкий вопрос:
а был ли воробей?

Производственное совещание, это самая эффективная форма ИКД – имитации кипучей деятельности.

Плодиться и размножаться не единственная, и не конечная цель человечества, а один из способов его существования. Продолжение рода – это и естественный отбор, и концентрация наилучших родовых качеств в потомстве на основе, опять же, естественного отбора. Цель человека – общение с себе подобными, а Творчество – наука, искусство, производство нужных и ненужных вещей, и семья – только способы коммуникации.

Тому, кто считает, что он все делает правильно и хорошо, остается только посоветовать как можно дольше оставаться в состояние своего блаженного идиотизма.

Хороший поэт никогда не знает о чем и как ему писать. Плохой поэт знает все наперед, поэтому ему можно смело поставить пятерку по литературе.

В заключение старый анекдот.
Два мужика провалились сквозь пол в деревенской уборной, стоят по горло в говн...
Глупый мужик кричит, – Что делать-то будем?!
А умный мужик отвечает, – Да не гони ты волну, в рот попадет!









.

© Олег Павловский, 2017
Дата публикации: 2017-03-11 15:50:40
Просмотров: 162

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 70 число 84: