Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





2042.

Никита Янев

Форма: Очерк
Жанр: Публицистика
Объём: 21597 знаков с пробелами
Раздел: ""

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Улетаем в портал, как крошки в пылесос, и важно зацепиться за местность, как геолог с теодолитом, трёхмерная координата и четырёхмерный космос. 4 – 3 = 1, и кажется, это ты, герой жизни, который начнёт смеяться и плакать, как боцман в девятом вале, и все увидят, что земля – портал.


Блажа Юродьева.

Земля – место, в котором выращивается время. Время, как осознание, как слово – единственная форма организации материи, которая превышает и технологии, и астрал, и квантовую физику, и веды, в точке перехода одного в другое. И должна являться резервацией, храмом для выращивания образов. И, наверное, всегда таким было.

Эзотерики в ютубе называют это лабораторией. Нам же всегда было важно и интересно: видения, истории, как у режиссёров в тарренте. Впрочем, вероятно, это одно и то же. Короче, когда вы говорите про технологии и астрал, вы должны понимать, что технологии всегда будут выдавлены с земли в космос. И такое, может быть, уже было не раз, и успешно забыто.

Здесь новое, если можно вообще говорить о новом, должно заключаться не в червячных переходах в другие миры, а в том, чтобы вспомнить. Вспомнить все миры, землю, время, образ. Поэтому – язык, и поэтому – не просто земля, а эта земля, с её морем, островом, тайгой, озером, рыбой, посёлком, людьми, камнями, грибами. И так далее, и так далее.

Список перечислений бесконечен и уже есть начало интриги, сюжета, воспоминанья. Вот почему так важен русский мир, с его возвращеньем от квантовой физики к ведам. Имея и то и другое, и технологии, и астрал, вы будете выдавливать и то, и другое из храма, чтобы оставить в храме сам переход, портал, как самое дорогое, важное и живое.

Может быть, с этой целью было подарено забвенье Люциферу Пантократором до поры, пока не станешь большой и не сможешь приходить с рыбалки, варить уху, засаживаться на ночь к интернету, пастись в ютубе и тарренте, засаживаться на утро к тетрадке, отсыпаться и уходить на рыбалку.

Возвращаться, пересылать тетрадку на Альфа Центавров со своего камня в море, и писать рассказы, что сперва здесь были города и сюжеты, а потом они разлетелись по мирам, а здесь осталась одна резервация, как храм, но на этот раз себя не забыла.

2.

Короче, что у меня ещё чуть не 30 лет, 29. И что я умру в 2042 году, как это ни смешно, если, конечно, не умру сейчас, такая возможность есть, и даже очень хорошо, потому что устал. Собака Блажа Юродьева решила умирать от онкологии и отменила мою смерть, и упала на бок, и сгорела за 2 дня тихо, как огонь.

А я стоял рядом и думал, ну вот, тогда папа, потом мама, теперь домашние животные стали жрецами. Что будет потом? Камни, космические корабли и технологии одушевятся до жертвенности?

Короче, я думал так, тут главное не передёргивать, но настойчиво, или терпеливо, нажимать. Кто ещё боится смерти и не готов, пусть ещё поживёт и насытится жизнью, как тризной и обедом. Увидит, когда будет подставлять и подставляться, что это такое было.

3 года как поставила диагноз Блаже Юродьевой Наталья Николаевна Гончарова, жена Пушкина. Она стала ветеринаром после дуэли, надо было 6 детей поднимать. Плюс 6 поколений после этого.

Кстати о поколениях. Если я сейчас решил не умирать, а я ещё не решил, это Блажа Юродьева за меня решила, то те 30 лет совсем не за жизнь своего поколения, и даже не за жизнь детей, и даже не за жизнь внуков, а за жизнь правнуков, потому что те 3 работы уже сделаны и делаются. Шоу и дом в деревне, интернет и пьеса на ладони, постапокалиптика и червячный переход.

А вот - новенькое, то, что потом, - это я и должен сейчас решить. И если решил, а Блажа Юродьева решила за меня, то должен потихоньку отчаливать.
Что мы делали эти 3 года после диагноза жены Пушкина, ветеринара от Бога? Да гуляли по Первомайке по вечерам, там собачья площадка на пеньке, зелёная зона под ЛЭП, и женское землячество местных женщин-гор с выпивкой и земляными работами по благоустройству и цветоводству.

Мы мимо шли. Всё остальное время она лежала на участке летом и на подстилке в доме зимой, а я занимался таррентом, ютубом и рассказами. И был едва ли не единственным человеком в местности и истории, который понял портальный характер перехода технологий в астрал и квантовой физики в веды. Что земля опять выталкивает агрессоров из резервации.

3.

А потом она умерла. И я понял, что она специально так сделала, сначала подготовила как отпевать и роды принимать, а потом руки развязала, потому что с больной старой собакой никуда не стронешься.

Дальше тоже понятно. Женщину-гору Орфееву Эвридику с больными ногами с этажа в квартиру Никиты Послеконцасветцева. Неблагополучный барак на 4 квартиры, Индейцевы, Инопланетяниновы, Мутантовы, Послеконцасветцевы, от вч, под снос, модель земли, макет страны: землячество, шашлыки, девочки, женщины-горы, патриархи земли.

Майка Пупкова и Марья Родина, женщины-парки, на этаж по передаче опыта, как воспитывают и для чего воспитывают, как горизонт событий чёрной дыры нашей галактики и девочки на зоне, как папы, Григорий Афанасьевич Янев и Владимир Леонидович Барбаш, как фрески в катакомбной церкви Нах-Гамади, как участковый со скорой и следователь по особо важным делам, со своими: белой и таблетками, как Сталкерова Мартышка и Сталкер.

А Никита Послеконцасветцев – на камень, на камень. Потом выпишешь по почте через год, если выслужишься, по деньгам и так, женщин-парок, жену, дочку, тёщу, декабрисок, меценатов, братьев.

А пока что камень плывёт, как картонка, по морю, и выдумывает названья 30 лет, и посылает в ледяной космос, и космос одушевляется, потому что Блажа Юродьева приняла решенье и сгорела тихо, как огонь, за 2 дня, и упала на бок, и мы её закопали, и всё. Т. е., наоборот, и всё началось.

7 июня 2013.

2042.

Если я и жухаю, то не по-мажорски, и рыбку съесть, и на хрен сесть, а по-юродивому, слишком быстро хочешь пролезть в дамки, земляк. Сначала сделайся калечкой и ходи 30 лет с трясущимся мокрым подбородком, помилуйте, братья. Да тебя никто не убивает, говорилка.

Вообще-то я уже отходил 30 лет, и на пенсион рассчитывал, но, как говорится, без хозяина. А что не убивает, с этим можно и поспорить. Все всех благодетельствуют или все всех убивают, с набожными лицами и открытым цинизмом.

Благодетельствовать, собственно говоря, и не обязательно, надо только уходить всё время, как портал, от себя к себе. Такая благодать воспринимается как нечто само собой разумеещееся, словно ты уходишь от них к ним, видно им где-то это было не в новинку.

Когда само собой имелось в виду, что брат может резаться с братом, а сын с отцом за землю, - 100 лет назад, - резня дорезалась до истоков. И само собой имелось в виду - через 100 лет, - что это не то что подло или жалко, а смешно. Возьмите всю землю с недрами, углеводородами и золотом рептилоидов, проданным на корню, а нам оставьте - наше.

И мы как страничек божий Лев Толстой, много ли человеку земли надо, пристроимся приживалкой при одном камне в скоко тебе 90 лет. Вот почему Гоголь сказал на Пушкина, что Пушкин это русский человек через 200 лет, цифры мистика.

Гоголь не путал Пушкина с Толстым, как гастрарбайтер. Гоголь понимал, что Пушкин это только набросок, а Толстой – воплощенье. Но история – это тираж. И тут 100 лет резни подоспели, что ненависть легче любви.

Потом все ходили и за голову держались, что они ничего не помнят, как начальник в джипе. И смеялись надо всем, как ловкие с ляжечками и лупом на шоу, что они объективные лакеи, а не субъективные лакеи.

2.

Тут я и попросил отсрочки, что я 30 лет отмандячил. Просто, понимаете, - дорогие экклезиаст и апокалипсис, - после конца света, как резервация и портал, в глаза смотришь и видишь без технологии и астрала, нажился человек или не нажился.

Если не нажился, то никакая земля ему не поможет, тем более, в качестве ресурса, быть не главным, и тогда быть порталом, потому что освобождается пустое место, на котором стоит он, как Исус Христос.

На Соловках много таких было героев жизни. Поэтому я 30 лет на Соловки уезжаю. Бананан - полномочный представитель Крымова на четвёртый срок. Гребенщиков запутался в стёбе и патетике, чтобы не передать, фифти-фифти, в башне из слоновой кости, полковник Васин или старик Козлодоев, генерал Скобелев или мочалкин блюз, Толстой или Чехов?

Гришковец раздевается до трусов, как на подиуме, и показывает на волосы на груди, это – я? Никто уже не смеётся. Урсуляк после «Сочинения ко дню победы», точной инструкции мотивов нынешних мафии и маленького человека, который улетел и нигде не приземлился, и десятилетнего воспитания немотой без денег, наснимал орденоносных фээсбешных сериалов, потому что хочет только снимать кино, и это как отмазка всех.

Гена Солнцев, последний редактор соловецкой газеты «Антонина Мельник» за эти 30 лет досражался со своими привиденьями до белой горячки. Гриша Самуилыч, последний муж соловецкой газеты «Антонина Мельник» стал в какой-то момент сам как привидение, потому что себе не поверил, что он – это люди.

Там очень тонкий момент, можно его упустить, но он очень явный. Гена Янев в 1995 году пошёл на завод разнорабочим, когда тёща Орфеева Эвридика сказала, что она больше не может, и через 6 лет написал книгу «Как у меня всё было», ждёт, мол.

А Никита Послеконцасветцев, когда Марья Родина сказала в 2007, что она так больше не может, на месте остался. И через 6 лет написал книгу «Яяяяяяя», что не подождёт.

Улетаем в портал, как крошки в пылесос, и важно зацепиться за местность, как геолог с теодолитом, трёхмерная координата и четырёхмерный космос. 4 – 3 = 1, и кажется, это ты, герой жизни, который начнёт смеяться и плакать, как боцман в девятом вале, и все увидят, что земля – портал.

Короче, я хотел просто показать картинку, чем, на самом деле я хотел заниматься эти 30 лет. Так и так прикинул, и решил, опишу просто 2042 год как умею.

Допустим, вы родились в этом году и увидели что-то вроде резервации и храма. 3 богини судьбы на вас посмотрели, сверились со специальной книжкой. (А кто написал книжку? Да ладно, ну чё вы).

Посадили вас в беспилотник и отправили в супертехнологичную галактику номер, которая как раз воевала. Или наоборот полистали-полистали, и вы очнулись в астрале. Больше они вас не касались, вы сами там у себя в саду на камне насчёт рыбалки и червячных переходов разбирались.

8 июня 2013.

Яяяяяяя.

Ну да, такие вещи не решаются уже в это время, тут уже должны решить за тебя. Ты это делал, работу поколенья детей детей, интернет и пьесу на ладони, все у тебя на ладони, и ты тоже.

Работу поколения детей детей детей, постапокалиптику и червячный переход, острова с трупами и спасательный остров в поле от Франции до Канады с тоской в животе во время глобального потепленья.

Работу поколения детей детей детей детей, земля – портал, надрочка, чистилище, проверка на гнилость демонов гордыни и ангелов смиренья, резервация, храм, совсем отдельные и от квантовой физики и от вед, и от технологии и от астрала. Это как?

Ну, вот так, как яяяяяяя, целая и вся вселенная, голограмма, в одном отдельном носителе. Когда цивилизация до этого дослужилась – резня про золотой век там, где меня нет, что бабы ещё нарожают – просто дешёвка, типа ловких с ляжечками и лупом по всем каналам, что они объективные лакеи, а не субъективные лакеи.

Надо ещё не забывать про работу своего поколенья шоу и дома в деревне. Ты типа слушаешься, потому что помнишь не только эти 4, но ещё 2 работы отцов и дедов, зону и общину верных, психушку и мастерскую возле жизни.

Ты вообще превращаешься в упрямую детальку, без которой вся эта надрочка не работает вообще. Ты должен уходить от себя к себе, как лабиринт одиночества смерти я, как от всех ко всем.

А чтобы не перетрудился от 12 регистров, надо идти по лесной дороге на рыбалку вместо разгрузки грузовиков с продовольствием и самодовольством с пандуса на полету за зарплату.

И разговаривать с руками, типа экскурсовода у новонерождённых, вот, смотрите, что было сделано и что надо сделать, яяяяяяя.

9 июня 2013.

2042.

1.

Это становится похоже на нокдаун. И ещё, смерть близкого человека, после которой только с этим человеком разговариваешь год и два, а потом рожаешь другого, не потому что двойник, а потому что память о нём уходит.

Теперь представьте, сколько такого было в истории. Теперь представьте диктатуру, фразу Жукова, бабы ещё нарожают, трупы, которыми гатят дорогу в светлое будущее следующим трупам. И цивилизацию, отношение к каждому отдельному миру яяяяяяя как ко всему миру.

Теперь представьте, что вам нужно делать всю эту работу ещё 30 лет, и все случаи. Конечно, вы будете думать не о деталях, как крышу чинить на веранды и тёщу перевозить с этажа на землю после операции, и забор ставить на участке, дом в деревне покупать, выписывать женщин-парок в дом в деревне по почте.

Нет, вы отодвигаете всё мешающее не мешкающей рукой и впериваетесь в тему: 2042. Как рыбак на рыбалке, у которого что-то слишком сильно поплавок ушёл под воду, и в груди установилось такое пространство, в котором ничего нет, как восторг.

Как путник на лесной дороге, который идёт, разговаривает с руками 10 и 20 километров, а сам выкликает погибших, тему, историю цивилизации, минутку, Липунюшку в кармане у девочки на зоне.

Ещё раз. Это нокдаун. Вы подходите к камню, ну, камень как камень, гранит, форма, тонны. Трогаете пальцем, робким, как взгляд младенца. Камень, как фанерка, зашатается на воде, как шлюпка.

Вы садитесь на камень, как старик и море, как нокдаун, как 2042, как Наполеон на острове святой Елены, и думаете, бля, неужели я справлюсь, вот это фишка. А вы уже справились, потому что яяяяяяя и история цивизации это полминутки, как десантники в грузовом «Иле».

Всё остальное: только камень, только нокдаун, только драма, только роман, только реквием, только сказка, где вы главным героем, как Липунюшка в кармане у девочки на зоне.

И, может быть, кто-нибудь пожалеет, и сразу станет на камень не дрогнувшей ногой, и у него в глазах заискрит тема, как бегущая строка, как нокдаун: 2042. Это подступ.

2.

В сущности, мне надо лечиться, можно и с этого бока, я стал неврастеником. Рыбная, грибная, ягодная охота, долгие уходы на двойную орбиту Сириуса. Я, конечно, старался и здесь так сделать, и история цивилизации здорово мне помогала.

Ютуб, таррент, жанры, не говоря уже про женщин-парок, жену, дочку, тёщу, которые стратились до обложки об выхолощенность света, трудовые будни двойников режима, всех этих Лениных, Сталиных, Хрущёвых, Брежневых, Ельциных, Путиных в тираже с китайскими нулями.

Чтобы только Липунюшка в кармане у девочки на зоне вперился в тему: 2042, как снайпер. Но, вообще-то, всё, кердец, отдохнул, говорилка, дальше - как нокдаун, то ли было, то ли не было, но вот буквы свидетельствуют, как на допросах 30-х, 60-х, 90-х, что допросов больше не будет.

Будет линия горизонта, как пуповина, как потеря сознанья, как роды, с одной стороны пуповины Сталкерова Мартышка, с другой стороны пуповины Липунюшка в кармане у девочке на зоне.

А при чём тут ты, говорилка? Тю, а история цивилизации? Ты что забыл, урюк? Яяяяяяя, кто им вчухает, как няня Арина Родионовна, как гувернёр Савельич, как лупка, ради чего они как десантники в грузовом «Иле», как нокдаун, как полминутки, как большой взрыв, себя забыли. И только помнили тему: 2042, как Александр Матросов на доте с лимонкой.

3.

Ещё третий подступ. Надо загипнотизировать тему. Любой устроитель, бытописатель, гипнотизёр, рыбак знает, что слишком крупную рыбу надо уговаривать, как дамочку, чтобы зачала и родила.

А то и так нормально, в смысле, не на леске, свобода, равенство, братство. Слишком крупной рыбе только пошевелить хвостом, и пошло всё на хер, как атомная бомба и бактериологическое оружье, но она загипнотизирована темой, как бык на бойне, как поздний прохожий финкой, как экстрасенс порталом.

Итак, тема: 2042. В сущности, я пока подбирался к теме, уже выболтал тему, дальше одни цифры, никому не интересно, как в грузовом контейнере с Альфа Центавров, шифровка, что здесь останутся только послеконцасветцы, как резервация, как храм. Индейцы, инопланетяне, мутанты - переселятся на другие планеты.

Для тех, кто не знает темы, тема – неблагополучный барак, последний в Старых Мытищах, на 4 квартиры, Индейцевы, Инопланетяниновы, Мутантовы, Послеконцасветцевы, история земли, макет страны, как детство, юность, зрелость, старость, что земля – главная, что ты – главный, что главного – нет, что всё – главное.

И сколько таких надрочек? О, как нулей в крике, о. Теперь на 1 меньше. Это и есть шифровка с кодировкой, где 1 в начале или в конце вереницы нулей, что означает: ради вас или вы?

Итак, мы уже в теме со всеми потрохами. 100000007 закланных в жертву, 100000007 рожениц с мокрой кудрявой головкой из лона, 100000007 лет до нашей эры, 2042, одни цифры. И это наши писатели, они ведь даже не читатели, как чукча. Я последний раз читал года 2 назад, пока не вырыл последний колодец в тарренте и ютубе, и побежала тема, как шифровка.

4.

Это знаете, как в том сюжете с эзотерических порталов. Индейцы с Альфа Центавров грузят своих и увозят на грузовых «Илах», мутанты с Бета Лямбда, инопланетяне с Сириуса.

А наши с горизонта событий чёрной дыры метагалактики, в смысле - послеконцасветцы, слезают с камня, как Липунюшка в кармане у девочки на зоне, и оглядываются на пейзажи, как роженица на ляльку, бля, неужели?

10 июня 2013.

100000007.

Это такое место – надрочка. «Отдых» в надрочке означает: «дальше» и «жопа». «Это зона», говорит Сталкер в «Сталкере». «Хороших она пропускает, а плохим отрывает голову»? Говорит Писатель. «Я так думаю, что не плохих, а несчастных, у которых ничего больше не осталось. Но даже самый разнесчастный гибнет в два счёта, если не умеет себя вести». Говорит Сталкер.

Я перестал читать, два года уже не читаю, смотрю фильмы, всё стало слишком быстро после последнего отчаяния 6 лет назад, когда все от меня отказались, и я никому не смог помочь, как в астрале. Но потом, когда отчаяние проходит, вспоминал тексты целыми страницами, и авторов с их работой, как вот сейчас «Сталкера» я по памяти вспомнил. Я потом не сверяюсь, потому что детали можно спутать, но главное верно, как у Сэлинджера в «Выше стропила, плотники»: белая кобылица - на вороного коня.

Продвинутый даос просто увидел продвинутую лошадь, всё остальное неважно.
Это тоже как в астрале. Можно сказать так, автор перетаскивает вместе с героями местность, поэтому – кино. В книге важна была память, что он собирается в астрал, как индейцы в посвященье, как десантники в надрочке. Кино – астрал. В этом фишка. Если её не заметил - пропустил главные событья, ради чего жертвы, и почему попускается халтура.

Поэтому отчаяние едва ли не важнее посвященья, поэтому в кино всё в каше, как у героев всяких, рок-музыкантов, наркоманов, подростков, влюблённых, сумасшедших. Дело не совсем в катастрофических событьях, хотя катастрофа – мера нового искусства, смерть как фиаско и смерть как посвященье. Дело в «слишком быстро». Поэтому смерть перетаскивается в жизнь. Показ, конечно, остаётся показом. Как будто раньше не умирали.

Здесь уместна иллюстрация апокалиптического русского века. Поколение дедов – трагедия, зона и община верных, 100000007 закланных в жертву, чтобы мы жили при коммунизме. Поколение отцов – драма, психушка и мастерская возле жизни, 100000007 рожениц с мокрой кудрявой головкой из лона, спасенье рода не в землячестве, а в цехе. Поколение детей – фарс – шоу и дом в деревне, 100000007 лет до нашей эры, спасенье рода не в цехе, а в роде.

В иллюстрациях нельзя остановиться, так мы попадаем из ренессансного русского 19 века в апокалиптический советский 20 век и экклезиастический послеконцасветский 21 век, поколение детей детей, интернет и пьеса на ладони, поле от Франции до Канады с тоской в животе – сырьевой гигант между 3 политэкономическими игроками, Европой, Китаем и Америкой. Спасение рода не в роде, а в жанре, все у тебя на ладони, и ты тоже, кино, астрал, ты как Аватар и Нео, с подключёнными проводками, и в событьях.

Поколение детей детей детей, постапокалиптика и червячный переход, спасение рода не в жанре, а в портале, это была ловушка, как в «Сталкере», местные неместных земле учат, чтобы стать астралом и порталом надо стать местом силы и кином, несчастьем, а не счастьем. История христианской цивизации, короче. Сократ, Платон, Аристотель, Эсхил, Софокл, Еврипид, Александр Македонский, Христос, Византия, Рафаэль, Микелянджело, да Винчи, Гоголь, Достоевский, Толстой, Пушкин. Очень пунктирно, но везде – ад, чистилище, рай, как у психоаналитиков, подсознание, сознание, надсознание.

Поколение детей детей детей детей. Спасение рода не в портале, астрале, червячном переходе, месте силы, а в метагалактике. Земля такое место, типа зоны, типа надрочки. Но теперь мы это меняем, раз вы уже надрочились, и вас уже 100000007. Земля стала такое место, храм, резервация, как чёрная дыра метагалактики, только из воплощённых образов, то, что разумелось под тысячелетним царством. Все остальные, и ещё несколько таких мест, - по своим местам, - индейцы, инопланетяне, мутанты, послеконцасветцы. Здесь имеется в виду: послеконцасвета, город золотой.

Ну, думали ли мы, когда над очком отжимались и внутренне недоумевали, «это что – униженье»? «Почему»? Думали ли мы, что ответ: потому что за фарсом стоит драма, а за драмой трагедия, как на лекции по истории культуры в МГУ. И что именно нам выпала честь над очком отжиматься и перерЕзать ленточку портала, превратить несчастье в счастье. Все подходят, прикасаются, хо, Генка, и ты здесь? Эсхил, Софокл, Еврипид, Сократ, Платон, Аристотель, 300 спартанцев, Александр Македонский, Христос, Рафаэль, Микелянджело, да Винчи, Гоголь, Пушкин, Достоевский, Толстой, Мандельштам Шаламов, Сталкерова Мартышка. А ты стоишь, обдолбанный и зачуханный, как Сталкер, и недоумеваешь, вот, бля, ведь они же на мне, как кино.

12 июня 2013.







© Никита Янев, 2013
Дата публикации: 07.07.2013 09:56:00
Просмотров: 2506

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 96 число 83: