Гена Янев.
Никита Янев
Форма: Очерк
Жанр: Публицистика Объём: 8175 знаков с пробелами Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
В фантастических сериалах используют термин - жатва, когда в сок из людей окунаются изуверы и становятся молодыми, потому что люди – время. Гена Янев-1. Гена Янев – ключ активации мяса в портал. А Гены Яневы-2,3,4 – скважина, просвет в стене в голове героя с той стороны на эту. Гены Яневу через 2 месяца 50 лет. Нельзя сказать, что он недоволен тем, что он сделал: книга стихов, книга прозы, книга эссе, книга драмы. Неудовлетворительный социальный статус это тоже, пожалуй, не к нему, а к Жутину и Шириновскому. Ему неудобно, стыдно от мажорского несовпадения между аватарским и фриковым статусом. Единственный выход – растягивать время жизни на всё время, как сериалы, ведь время жизни это время жизни в телепатическом потоке видений. Где Гена Янев и Гены Яневы-2,3,4 мгновенно меняются местами, как отмершие лейкоциты в клетках крови. Так что нельзя даже сказать, был ли Гена Янев реальный, и книги мало что докажут, как ветхозаветный Гомер. Но если вы захотите узнать код ключа активации мяса в портал, Гены Яневы-2,3,4, вы, конечно, его узнаете, хоть из Гомера, хоть из Шекспира. Он будет наложен на опыт, и растянут на всю жизнь, и даст на выходе: Гена Янев. Гена Янев-2. Астрал входит в реал и становится виртуал. 2 члена уравнения нам более или менее известны: виртуал, душа, психика и реал, поле, ойкумена. А вот знаменатель, астрал, вертолётики клёна, которые сыплются на асфальт, и ни о чём не жалеют, пока клён не спилят, нам бесполезен, тезоименитен. Психика плюс поле равно. Выяснить просто, как наука, уравнение. Знаменатель минус числитель равно разница. Астрал минус реал равно виртуал. На самом деле, нам не нужны вычисления. Судьба минус жизнь равно Гена Янев. С таким же успехом, судьба плюс жизнь равно Гена Янев. Нас астрал не очень-то уже и интересует. Нас гораздо больше интересует Гена Янев и Гены Яневы-2,3,4, новое царство. Нельзя сказать, что это прежние члены уравнения: реал – поле от Франции до Канады с тоской в животе; виртуал – интернет, психика. Скорее это игра, искусство. Так мы вернулись к астралу. Так было уже давно, скоко тебе 90 лет и раньше. Изменилось не уравнение, а растяжка. Надо не приходить, а уходить, убегать во все лопатки. Тогда погоня - непокрытое расстоянье от А до Б, и уравненье - Гены Яневы-2,3,4. А Гена Янев, такой, покоцанный, неинтересный, пожилой, без зуба, аутист, социопат, мизантроп, больная совесть, припадочная память, без нервов, телепат, телекин, телепорт – астрал. Так было у Гены Янева и Майки Пупковой. Сначала Гена Янев на топчану на веранды редактировал рукописи скоко тебе 90 лет. И палисадник, муравьи, осы, мыши, пионы плодоносили, как Христос и смоква в Палестине. Потом Майка Пупкова в совсем другом месте преподавала и готовилась к урокам на диване с дисплеем, и орхидные на подоконнике цвели всё время. Так что мы даже удивились, 5 лет одного цветенья, разве это можно? А это просто тропинка в воздухе образовалась с того света на этот, как плазмоид. И по ней брели усталые тени, как зэки. И никто не верил, пока они в плоть не оделись. Кроме Гены Янева и Майки Пупковой, конечно, и ещё некоторого царства. Как назовём царство? Не будем ни про Бога, ни про бессмертье. Скажем просто: сериалы. Жанр нас выручал много раз. Гена Янев в 12, 24, 36, 48, когда терроформировался в элегии, трактаты, романы, драмы. Дальше Майку Пупкову выручить может. И Гена Янев сам жанр становился. Гена Янев удивлялся всю дорогу, почему он столько сделал, а всё как в яму провалилось. Другие с зарплатой, тусовкой, институтами, царством, а он как дворняжка, приживалка. А потом восхитился, как после смерти, что это такая развилка для нового века, быть человеком, точкой, из которой всё видно, жанром. С высоты птичьего полёта и из толпы, в Киеве, Квебеке, Сиднее, Нью-Йорке, как смешение язЫков и новое царство. Нельзя выйти из этого поля, его можно только распространить. Вот почему такая усталость и такая свобода, словно всё равно, сколько осталось, больше или меньше. Это старым людям непонятно, как бескорыстье и ультрафиолетовые лучи. А новым людям тезоименито и конгруэнтно, как пороки. Как передышка истории, 10000 лет золотого века в сплошной Кали-юге, пожирающей своих детей, как изверг. Гены Яневу когда дал временную прописку в Строгине для института дядя Толя, милиционер на пенсии. Гена Янев думал, ну, бля, за 5 лет я на кого хочешь подготовлюсь, хоть на Гамлета, хоть на Казанову, и стал семьянином. И через 25 лет так думал: 5 лет старого царства осталось до нового царства: тьфу, плевок со слюнями. Задумаешься о чём-нибудь ненадолго. Очнёшься: а вокруг не Бананан и Крымов, не фрик и подлодка, а поле и остров. И со всех сторон смотрят нгуингмы, как звёзды в небе, как на театре. И Гена Янев, такой, покоцанный, неинтересный, пожилой, без зуба. Больная совесть, припадочная память, без нервов, социопат, мизантроп, аутист, телепат, телекин, телепорт. Подплывает на спасательном острове к полю с Генами Яневыми-2,3,4, как трупы, и в уста дышит, как постельная сцена и искусственное дыханье. Оставляет доппаёк и книгу и отталкивается спасательской рукой. Трупы дёргаются, как эпилептик, от возвращения жизни. Сосут из доппайка крошку, чтобы осталось на подольше, хмыкают на заглавье: 1+1=1, листают страницы и хлюпают носом, как состраданье: суки, от суки. И по постапокалиптике плывёт спасательное поле от Франции до Канады с тоской в животе с жанром. В фантастических сериалах используют термин - жатва, когда в сок из людей окунаются изуверы и становятся молодыми, потому что люди – время. Гена Янев-3. Это только сначала ты себя узнаёшь, как гопник, мажор, фрик, аватар. Потом ты как поприще, как драма. И вот вопрос: сколько таких поприщ? В общем. Можно при жизни обучиться. Жизнь и есть классы. Например, жанр, сериалы, всё больше сплошные. Так что сначала тебе было по херу, что тебе по херу, когда ты был гопник. И ты на людей кидался, что тебя нет, а есть они, когда ты был мажор. Что это они виноваты, когда ты был фрик. А потом ты был тихий, как дворняжка, что тебя нету, а есть они, и как же это классно, как поприще, как драма, когда ты был аватар. Они по тебе ходили, как пингвины по айсбергу, у тебя на ладони как пластилиновые фигурки, у тебя на планете, как завёрнутые в уровень жизни. И пока себя не увидят, а на самом деле, тебя не увидят, словно ещё не родились, были роботы, клоны, зомби, вампиры. Как жаба на болоте с разинутым ртом: залетит или не залетит гундосик? Со шлёпающим звуком, как голограмма, захлопнут ловушку, и будут дальше со скошенными глазами быть забвеньем. А когда перестанут быть забвеньем, начнутся пени с Богом, «а чё они», как в детском саде, «сам, ты», как в армии. Поэтому Гена Янев и Гены Яневы-2,3,4 в рукописи всплыли, как остров и поле, как Сталкер и Сталкерова Мартышка, как подводная лодка и населенье. Что когда они до себя доберутся, это они до тебя доберутся, как русская матрёшка и русская рулетка. А где ты был это время? Ждал их? Но где ты был? И в каком виде? Как мёд и соты? И кто ты вообще? Гена Янев? И все, такие, крутят фильмы, как рукописи, как мелодрамы, как поприще, как сцена, как Гена Янев и Гены Яневы-2,3,4. А я сейчас недоумеваю, что за 25 лет работы ни одного блатного, как у рокеров и наркоманов, что все тебя несут на ладонях и размыкивают на сувениры подружке. Чтобы она тебя на груди на шнурке носила, а ты бесился, что лучше бы Гену Янева родила. Лет в 50 просыпается странное чувство. Становится интересно смотреть наивные фильмы про детей и колледж. Как Анна Павловна Шерер в «Войне и мире», раз не может на всех жениться, как Элен Курагина, то всех женит, как сваха. И они родят Ген Яневых-2,3,4. И это на самом деле Гена Янев будет, когда они до рукописей доберутся на постапокалиптике в Кали-юге. В поле от Франции до Канады с тоской в животе. Кругом одни зомби, вампиры, клоны, мутанты. И все за себя, и их нету. И тут, такой, Гена Янев, покоцанный, неинтересный, пожилой, без зуба, больная совесть, припадочная память, без нервов, аутист, мизантроп, социопат, телепат, телекин, телепорт. То пропадёт, то возникнет, как старец Жёлтой горы, как Христос после распятья, как нирвана, как фильм «Молчание Лорны» братьев Дарденов. Февраль 2015. © Никита Янев, 2015 Дата публикации: 21.02.2015 07:57:59 Просмотров: 2374 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |