Мульти-пульти.
Никита Янев
Форма: Очерк
Жанр: Публицистика Объём: 5473 знаков с пробелами Раздел: "" Понравилось произведение? Расскажите друзьям! |
Рецензии и отзывы
Версия для печати |
Но вот, мы понатужились-понапружились, осилили пересилок, и очнулись в запретной области, где пуля всегда летит мимо, и её нет. 1. Есть объяснение совсем простое, что до жизни в куче, а после жизни в ячейках жизни. Тогда понятно стремление медиума видеть обе-три жизни: до рождения, во время жизни и после смерти в одной жизни. Как одно кино, вино и предназначенье. Раньше это называли литературой, а ещё раньше верой сфинксы. Нам же в качестве авторов интересней, чтобы сама заработала машинка, а мы типа мимо проходили, а сами были средоточьем, как координаты. Мы, которые мимо проходили, как коллективный автор, и мы, которые были координаты, как авантюрные герои. 2. Гена Янев только в 50 лет догадался, что такое циклон и антициклон. Гена Янев учился в 10 лет у подростков, в 20 лет у семьи и школы, в 30 лет у книжек, в 40 лет у природы, в 50 лет у фильмов. В фильмах морские пехотинцы выкрикивали во время атаки, на 6 часов движенье, и оглядывались резко. И когда учила девочка мальчика водить машину в мелодраме, говорила, на 2 часа и на 10 часов руки. Так Гена Янев догадался, что север - 12 часов на циферблате, юг – 6, восток – 3, запад 9, циклон – похолоданье, антициклон – потепленье. Считается, что советское образованье – классическое, взамен 100000007 закланных в жертву. И это знанье должны были дать в кружках и на уроках в школе, армии, институте, семье, на работе с тусовкой сфинксы. Но Гена Янев самоучка, он сидел 50 лет рядом с жизнью, как загробность, словно он плёнка, на которую снимают кино сфинксы. 3. Поэтому до него всегда туго доходило, а в последнее время интернет и дом в деревне заполонили всё воображенье, как подводная лодка и лесная дорога, как жанр. Так что он успевал только это, как зависимость, даже убираться перестал. Это он так оправдывался на бумаге, почему он так опустился. Просто, до рождения в комке, во время жизни вместе, а после смерти отдельно медиум. Догадался Гена Янев, как мгновенье: ах, пук и яркость, ой, бля, не умер, и как эон: ренессанс, апокалипсис, экклезиаст. Ну, и он старался каждое утро и каждый вечер сделать то, что может, и даже чуточку больше, если усиливать усилье каждый пересилок. Как крест координат в перископе на подводной лодке с инопланетянами и цикл солнцестояний на циферблате у индейца. 4. Это, в общем-то, хорошо, потому что я уже давно иду на автопилоте, как авиакатастрофа и Атлантика. Ещё мне интересно, что такое камни Ики? Каменная библиотека виртуального шаманского наркотического посвященья? Узелковое письмо про Австралию с бабой Ягой, Кащеем Бессмертным и Йодой? Авантюрная подделка артефакта 100000007 экземпляров? И я понимаю, что это то же самое, что делают Гена Янев, Марья Родина, Майка Пупкова скоко тебе 90 лет. 100000007 закланных в жертву, 100000007 лет до нашей эры, 33 романа, 1000 фильмов, рассказ «Честное слово» советского автора Пантелеева. Про что даже сказать нельзя, потому что сразу почувствуешь разочарованье, как профанация и Чехов. И ни одной компенсации, как назло. У всех институты, тусовка, зарплата, медали. А у них только это, что в 50 лет - дворняжка. Зато оно там само, как насосавшийся крови вампир. 5. Мы входим в области, которые нам не были показаны, которые нам противопоказаны, потому что это другие, новые серии в сериале жизни. Но вот, мы понатужились-понапружились, осилили пересилок, и очнулись в запретной области, где пуля всегда летит мимо, и её нет. В нашем положении забавно, что мы остаёмся в нашей жизни, в которой всякое нестроенье и политические авантюры, словно нас двое или трое. Есть третьи мы. Наблюдающие в перископ с подводной лодки мы, типа авторы. Пляшущие в прицеле мы, типа авантюрные герои. Гены Яневу дороже. Гены Янева дорога. У него начинается паника теперь, когда в окне замаячат фигуры, забор строить или бойлерную чинить. Это как аффект у фрикового поколенья русской апокалиптики, после трагедии и драмы, про наших и ненаших. И становится виден поскрёбыш на дне чакры муладхары, как в мелодраме, что это он просто любить не сможет, как Чехов. Это как комменты в сообществах, что я живу, как у подростков. Вбирание всего сколько-нибудь талантливого в грудь, как пчела и мёд, дико. 6. У всех сторон света сердце не только мощная мышца-мотор, качающая кровь по всему телу, но ещё серединная чакра, превращающая фрика в аватара. Т.е., кровь, на самом деле, идёт дальше, по всем закоулкам, до границ вселенной, расширяющейся с ускореньем. И дальше, где антиподы. И дальше, где антиподы антиподов. С тем, чтобы собрать в одной точке сердца все вселенные антиподов, которые расширились и сжались до небытия. А в небытии мульти-пульти. 7. В мульти-пультях прославленный автор Орфей Пифагор, Никита Рязанский, Микаланджело Рафаль да Винчи и какой-нибудь младенчик равноипостасны. Ибо там идёт без подписи телепатический поток видений как многоканальная ретрансляция. 8. Смотрящий, смотрящие. Вообще-то все смотрящие в сотах, а мёд – смотренье. Но ещё: на юру и в норе – смотрящие за смотреньем. Настоящий смотрящий от ненастоящего отличается тем, что он вменяем. На сломе эпох от апокалиптики к постапокалиптике смотрящий видит одержимость пути и меняет путь, если не становится сам одержимым. Задержка на 2 поколенья при переходе от ренессанса к апокалиптике, задержка на 2 поколенья при переходе от апокалиптики к постапокалиптике, динамика трагизма, рухнувший тысячелетний уклад, в недрах Кали-юги новое царство.- Черты вменяемого пути в мульти-пультях, а не то что: шалтай-болтай. Апрель 2015. © Никита Янев, 2015 Дата публикации: 14.04.2015 07:21:07 Просмотров: 2264 Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь. Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель. |