Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Главная -> Статьи -> Кто такой интернет-маркетолог: особенности, плюсы и минусы профессии, обязанности специалиста

Кто такой интернет-маркетолог: особенности, плюсы и минусы профессии, обязанности специалиста

Автор: promo1
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


Интернет-пространство стало сегодня одной из самых посещаемых торговых площадок. Переход торговли в режим онлайн привел к тому, что на рынке стали востребованными услуги интернет-маркетологов, в профессиональные обязанности которых входит привлечение внимания потенциальной аудитории к товару фирмы.

Профессиональный интернет-маркетолог занимается продвижением продукции в сети. Другими словами, он рекламирует товары и услуги. Для этой цели интернет-маркетологи используют различные сайты и социальные сети. Основными инструментами работы современных интернет-маркетологов являются контекстная реклама и таргеты.

Кто такой интернет-маркетологЧтобы реклама была эффективной, интернет-маркетологу необходимо изучать целевую аудиторию фирмы, спрос на различные ассортиментные позиции. Для этого он анализирует поисковые запросы пользователей, настраивает работу рекламы на сайтах.

В процессе выполнения должностных обязанностей, интернет-маркетолог придумывает звучные слоганы, создает тексты рекламных объявлений, увидев которые, у человека появляется желание воспользоваться рекламным предложением.

В должностные обязанности интернет-маркетолога входят:

  • разрабатывает бизнес-стратегию развития предприятия с учетом ключевых особенностей ассортимента товаров и услуг компании;
  • определяет приоритетные цели и задачи деятельности фирмы на ближайшую перспективу;
  • анализирует базовые характеристики целевой аудитории, выбирая методы рекламы товаров и услуг;
  • продумывает стратегию продвижения услуг компании в сети интернет с опорой на психологический портрет целевой аудитории;
  • оценивает степень мотивации клиентов разных категорий к покупке того или иного товара (услуги);
  • создает такие рекламные объявления, которые помогают клиенту понять, что именно это предложение решит его проблему, удовлетворит потребность.

Базовыми компетенциями квалифицированного интернет-маркетолога являются:

  • умение писать продающие тексты;
  • грамотная письменная речь;
  • владение современными технологиями производства интернет-рекламы;
  • знание психологического воздействия цветов и их сочетаний на организм человека;
  • элементарные представления о композиции.

Предлагаем вашему вниманию проверенные курсы по интернет-маркетингу, которые помогут получить специальность за короткое время!

Если интернет-маркетолог работает эффективно, то компания, в которой он трудится, находится в первых строках поиска. Кроме того, на рынке ценятся специалисты, которые умеют не только продвигать товары и услуги в сети, но и обнаружить ошибки в работе сайтов. Для этого интернет-маркетолог должен владеть навыками разработки кода.

Уровень заработной платы интернет-маркетолога зависит от стажа его работы и профессионально значимых навыков. В центральных городах России минимальный оклад маркетолога, работающего в интернете, составляет 50000. А специалисты, которые на протяжении многих лет успешно продвигают товары и услуги в сети, получают 250000 рублей в месяц. Аналитики убеждены, что востребованность этой профессии на рынке в течение ближайших 5 лет будет расти.