Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?





Литературное имя повысит уровень дохода

Автор: promo1
Раздел: Статьи от партнёров

Расскажите друзьям и подписчикам!


Проблемное поле данной статьи определено вопросом: «Как ориентироваться в колоссальном разнообразии современной литературы»? Издать книгу можно легко, ресурсов более чем достаточно. Когда в писательство повально устремились квалифицированные и не очень авторы, литературный рынок наводнился огромным количеством работ. И это, если не брать во внимание публикации в интернете. И тут у производителя, издателя и потребителя возникает проблема. Читатель, как и издатели, озабочены сложностью выбора книг: кому из авторов они хотели бы отдать предпочтение? Авторы же не могут получить заслуженное признание просто потому, что читатель тонет в информационном шуме.

В ответ на образовавшееся затруднение и возник революционный подход к созданию литературного сайта нового типа. Он реализуется по типу литературного рейтинга.

Проект «Литературное имя»

За основу подхода взята идея, что авторы самостоятельно должны выбирать тех, чьи работы они хотят читать. Голосуя, они формируют рейтинг, где на вершине находятся самые популярные авторы. Чем выше популярность автора, тем большим вес имеет его голос.

Для писателей известность становится прямо пропорциональной их доходу. Литературное имя автора учавствует в рейтинге, оно может не совпадать с его реальными данными. Это решит проблему совпадающих имен. Начальный список авторов составлялся знатоками современной литературы. В дальнейшем писатели, попавшие сюда, стали рекомендовать тех, кого они сами хотят поддержать.

Какие проблемы решит проект

Все участники поставлены в изначально равные условия. Единственный критерий успеха – признание коллег. Чем оно выше, тем больший вес имеет голос данного литературного имени в голосовании. Такой подход защищает систему от накруток и является весьма демократичным.

Сайт не берется решать проблемы качества издаваемого материала. Право превозносить одного автора над другими обусловлено лишь симпатией участников проекта. Срабатывает аксиома, что если у одного участника 10 баллов по критерию известности, а у второго 20, то второй в 2 раза известнее первого.

Для проекта важно распространение современной литературы и ее доступность. Так авторы получают возможность издать за счет издательства. Рейтинг позволяет увидеть те литературные имена, которые действительно востребованы читателями. Они непременно окупятся, поэтому издержки руководители проекта могут брать на себя.

Заключение

Новейший подход в издательском деле решает проблемы коррупции в литературной среде. Проект поможет авторам и читателям найти друг друга. Система очень гибкая и динамичная. Она избегает критериев оценки самого произведения, но оценивает исключительно литературное имя и его признание среди читателей.