
Такое решение связано с несколькими пунктами. В первую очередь, это надёжность. Да, обслуживание у "официалов", как правило, связано с бОльшими затратами денег и времени, но именно производитель знает о своём автомобиле больше, чем любое СТО; именно производитель выпускает для каждого дилера строгий регламент обслуживания, нарушить который они не имеют права. Этот регламент, помимо всего прочего, несколько упрощает жизнь автолюбителя: ему не обязательно думать о каждой детали своего автомобиля и сроках её службы. Все необходимые к проверке детали будут проверены и при необходимости заменены во время планового техобслуживания. Не стоит также забывать о такой замечательной штуке, как гарантия. Вряд ли необходимо объяснять, почему только официальный дилер может и будет производить бесплатный ремонт в случае наступления гарантийного случая. Но с каким рвением дилер будет выполнять свои обязательства? Сколько вам придётся ожидать решения своих вопросов, с каким отношением сотрудников вы столкнётесь? Именно эти моменты должен решить грамотный и обдуманный выбор автосалона.