Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Евгений Пейсахович



Комиссия

Виктор Сумин

Форма: Рассказ
Жанр: Юмор и сатира
Объём: 3481 знаков с пробелами
Раздел: "Все произведения"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


О некоторых преобразованиях.


В одну из лесных школ, точнее в птичью гимназию нагрянула комиссия. Чтобы проверить состояние учебно-воспитательного процесса и наметить пути его модернизации.
Учителя и ученики – птички всех мастей дрожали на своих веточках от волнения и страха: уж больно представительный состав был у этой комиссии.
Судите сами. Среди проверяющих был Долбун Раздолбаевич, дятел – профессор, автор известной монографии « Долбёжка – единственный путь к истине и успеху.»
Упрям Антоныч – баран, долго живший за границей. За границей леса, естественно. У фермера, с которым он был, по его словам, на короткой ноге. Хотя злые языки утверждали, что на « короткой палке». Отчего баран и сбежал. Тем не менее, его достаточно долгое обращение с людьми было его козырем. В научной среде он считался непревзойдённым интеллектуалом и психологом.
Колюч Терентьич – ёж, известный в педагогическом мире своим колючим характером и неуступчивостью. Персона некомпетентная, но принципиальная.
Возглавлял комиссию Копун Иванович Землеройко – крот. Его авторитет в области образования был непререкаем. Говорят, он копал под самого министра – Топтыгина.
Птичьи опасения оказались не напрасными. Ознакомившись с учебно-воспитательной работой, комиссия раздолбала эту самую работу в пух и прах.
- Как это так? – неистовствовал Колюч Терентьич. – среди ваших выпускников за всё время существования школы нет ни одного с колючками. Вы не воспитываете у своих учеников колючесть – пожалуй, главного качества в свете сегодняшней гуманизации нашего общества.
- И что это за подход к делу? Вы учите птенцов летать и петь своим голосом, - вторил коллеге Долбун Раздолбаевич. – Без всякой долбёжки-зубрёжки. Это же форменное безобразие. Я тут провёл тестирование: ни один ученик не мог выдолбить простого дупла. Какие уж тут полёты. И зачем они нужны, если ученики не могут выполнить самого элементарного….
- Безобразие! – громыхал Упрям Антоныч. – Среди учебно-методических пособий нет Новых Ворот?! А ведь только созерцая их можно сформировать у себя передовое мировоззрение. За границей ворота находятся на самом видном месте!
- Да, - зловеще тихим голосом проговорил Копун Иваныч. – Эта школа, пожалуй, самое слабое звено в нашей системе образования. Да и сам профиль школы, кажется мне, выбран крайне неудачно. Летать и петь своим голосом – разве этому надо учить в наше время? Конечно же, нет. Надо все силы коллектива бросить на обучение птенцов копанию. О какой воспитанности может идти речь, если никто ни под кого не копает? Я вот недавно был в творческой командировке за Бугром, так вот там копают все. Друг под друга и вообще. Поэтому и живут лучше. Перед каждым жилищем – горы земли!
А что у вас? На всю школу – ни одной кучи. Вот вам и улучшение материально-технической базы. Откуда ему быть, если вы сами для этого и лапками не шевелите?
Директор школы – филин Ух Фёдорович лишь сокрушённо ухал, не зная, что сказать.
Да его никто и не собирался слушать. Завуч - Чирик Петровна – воробьиха вертела от стыда хвостиком, не зная, куда его преклонить.
- На коллегии мы обсудим положение дел в вашей школе и сделаем соответствующие выводы, - багровея, добавил крот и, не попрощавшись, комиссия удалилась.
«За что весь этот стыд и позор? - недоумевали птички – педагоги. – Мы ведь и так, не покладая крыльев, работаем».
Через некоторое время птичью Лётно-певческую гимназию переименовали в Нововоротский лицей Долбёжки и Копания, и прислали нового директора – Упрям Антоныча. Барана.



© Виктор Сумин, 2009
Дата публикации: 29.10.2009 08:58:34
Просмотров: 1165

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 24 число 79: