Вы ещё не с нами? Зарегистрируйтесь!

Вы наш автор? Представьтесь:

Забыли пароль?



Авторы онлайн:
Александр Кулев
Олег Павловский



Соринки в молоке

Маргарита Ротко

Форма: Стихотворение
Жанр: Любовная лирика
Объём: 29 строк
Раздел: "Все произведения"

Понравилось произведение? Расскажите друзьям!

Рецензии и отзывы
Версия для печати


Уже колёса рельс грызут кору,
уже звенит, наверно, подстаканник…
Небесный леший закрывает краны
у красных век, и веткой чертит круг
из завтра в завтра…
А за полчаса
до завтра вечер-нож скользил по маслу,
и смешивались в тоненькой пластмассе
коньяк и время, ад и небеса.

И Млечный, незаметный под плащом,
протягивал нам столики и стулья,
и крик уборщиц, что сводил нам скулы
и грубовато тискал за плечо,
и прикорнувший в водостоках дождь,
и усик, чуть дрожащий, циферблата,
и привокзальных сумерек помаду,
которую губами не сотрёшь, -

возьми в карман. И курточку накинь –
под плач шансонный дочери пластинки…
Мы в чёрном молоке, как две соринки,
разделимся, чтоб встретиться на дне,

где ни колёс, ни перестука, ни
кофейных гранул фонариных всхлипов…
На дне стакана мы друг в друга влипнем,
на пике абсолютной глубины.


…уже колёса отстучали и
предполночь стук вложила в рот пластинке…

Мы – в чёрном молоке как две соринки,
но, веришь, в небе нас одной сочли.


© Маргарита Ротко, 2009
Дата публикации: 26.01.2009 15:33:03
Просмотров: 1549

Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизируйтесь.
Сейчас Вы можете оставить свой отзыв, как незарегистрированный читатель.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Для защиты от спама прибавьте к числу 22 число 3:

    

Рецензии

Владислав Эстрайх [2009-02-03 00:08:59]
Всё возвращаюсь к этому:

"А за полчаса
до завтра вечер-нож скользил по маслу,
и смешивались в тоненькой пластмассе
коньяк и время, ад и небеса.
"

А здесь... словно у звукописи дыхание перехватило от эмоций (а заодно и у читателя):
"где ни колёс, ни перестука, ни ...."
и сразу ясно, от чего перехватило:
"кофейных гранул фонариных всхлипов... "

Когда читаю твои стихи, в восприятии окружающей действительности не остаётся места чему-то ещё, кроме того, что ты описываешь.

Ответить